Кириакос Хатзикириакидис. Геноцидная турецкая политика против христиан Востока. Геноцид греков в начале 20 века.

Доктор исторических наук, университет Аристотеля, Салоники (Греция). Геноцид анатолийского христианского народа был ценой создания турецкого государства, поэтому Турция не только не приняла факт геноцида, но и разработала стратегии отрицания (осторожное использование языка для преступлений, запрет на общественную поддержку геноцида, ограничение доступа к архивным материалам и их использование, активизация турецкой дипломатии в пользу отрицания Геноцида). Но статьи и исследования многих известных профессоров и исследователей, основанные на архивах Греции, Турции, традиционных великих держав и других государств, теперь составляют подробную картину Геноцида против греков и всех христиан Османской империи от младотурков и кемалистов. В 1908 году успешное военное движение младотурков ознаменовало начало конца эллинизма в прибрежных и земных районах Эгейского моря, а также всех остальных христианских народов империи. Трагическая ирония заключается в том, что все этнические группы в Оттоманской империи, в том числе, конечно, греки и, в частности, армяне, бросились с энтузиазмом приветствовать движение против султана Абдула Хамита. Но они не осознавали, что либеральная часть Нового турецкого движения была почти мгновенно ослаблена, и доминирующая роль экстремистских националистов была теперь доминирующей. В августе 1910 года и в сентябре 1911 года младотурки заложили основы Османской империи. Ведущим теоретическим выражением их идеологии был Зия Гёкалп, член ЦК Союза и Прогресса, который исключил всех немусульман из определения турецкой нации, утверждая, что «греки, армяне и евреи являются и останутся иностранным органом в турецком национальном государстве». Таким образом, оригинальные декларации младотурков «О равенстве и равенстве» были очень быстро заменены известным девизом «Турция туркам». Молодые турки по существу в полной мере использовали с 1913 года план превращения многонациональной Османской империи в турецкое национальное государство либо путем ассимиляции мусульманского нетурецкого населения, либо каким-либо образом ослаблением и изгнанием их с территорий Малой Азии и конечно, с физическим истреблением христианских групп, практикой, которая относится к турецким источникам, а также к текстам и ссылкам европейцев (военных, политических и миссионеров). В начале 1914 года, перед началом Первой мировой войны, знаменитая «Специальная организация» (Teşkilâtı Mahsusa) предприняла продолжение и более полное воплощение геноцидного неотурецкого плана. То, что также вытекает из изучения Османских источников, — это наличие двойного механизма (ясного и скрытого), который создал Комитато младотурков, чтобы не возникало никаких правительственных обязанностей в отношении навязанных вымогательских мер. Воспоминания о Кушбубашы Эшрефе, Халиле Ментеше, Целале Баяре и других членах «Специальной организации», которые сыграли важную роль в этих событиях, а германские архивы являются неопровержимым источником этого вопроса. Счастливый момент в борьбе за Османскую империю, чтобы выжить, также был отношением формирующейся европейской державы — Германии. Явная цель Германии Weltpolitik заключалась в том, чтобы осуществить свою политику экономической экспансии в регионе ЮгоВосточной Европы и в странах Османской империи, в которых минеральные богатства (нефть, руды и т. д.) были великим соблазном. Таким образом, очевидная поддержка Германии дала огромный толчок турецкому национализму, особенно после начала Первой мировой войны и вступления Турции в центральные державы. Много важной информации о роли и тяжелых обязанностях немцев, особенно в Понтийском регионе, было представлено покойным профессором Венского университета Полихронисом Энепекидом с 1962 года. Взрыв Первой мировой войны был, в конечном счете, первоклассной возможностью для молодых турок избавиться от христиан, начиная с армян. Первый геноцид 20-го века был фактом. В этом году 102 года с тех пор, как эти стигматические преступления были совершены и осуществлены с армянами, многие воспоминания и претензии во многих частях Земли. Победы армянского народа в этой борьбе уже ничтожны. Свидетельство о происхождении Геноцида принадлежит адвокату еврейского происхождения Рафаэлю Лемкину (Рафаэлю Лемкину), который изучал преступления против греков и армян и, конечно же, нацистские зверства против евреев. До тех пор уже принятые условия были: «Великая катастрофа» и «Разрушение» для греков, «Великая преступность» и «Холокост» для армян, «Меч» для ассирийцев и «Холокост» для евреев. Основываясь на знаменитых 5 пунктах закона Организации Объединенных Наций не только в будущем, но и с ретроактивным эффектом, «Геноцид» либо во время войны, либо в мирное время: a) убивает членов группы; b) вызывает серьезные физические и (c) преднамеренное создание условий, ведущих к физическому истреблению группы или ее части; (d) предотвращение или прерывание рождения; (e) похищение детей и их передача в среду другой группы. Геноцид греков Востока (с учетом 2,5-3 миллиона) со всеми преступлениями и формами насилия, о которых говорится в Конвенции Организации Объединенных Наций, был «Геноцид в одном» в том смысле, что: а) (c) темпы совершения преступления замедлялись и иногда ускорялись в свете нейтралитета или соперничества греческого государства, которое по праву считалось национальным центром защитника Греков Османской империи. Дипломатические документы, доклады послов и консулов Великих держав, газеты зарубежных газет того времени, свидетели и оставшиеся в живых раскрывают самым красноречивым образом драматические события. Эти отвратительные преступления кажутся еще более трагичными, если учесть, что это произошло с «благословения» Запада, который, правда, что много раз выразил свое возмущение в связи с трагическими событиями в Анатолии. Тем не менее, запах масла был настолько интенсивным в регионе, что он оставил великим державам не место для эмоций. Соглашение Мустафы Кемаля с большевиками также было решающим, поскольку он защищал свои спины и, с другой стороны, чрезвычайно большую финансовую и материальную помощь от них, изо всех сил обращался против греков. Экономическая конкуренция между великими державами — это то, что позволило Мустафе Кемаль-паше, осуществить самую последнюю и решающую фазу геноцида турецкой политики с мая 1919 года до 1922 года. По мнению ученых и исследователей по изучению геноцида, акты геноцида не являются даже законными во время войны, даже если они оказались жертвами не только гражданских лиц, но и людей, которые взяли это оружие либо за утверждение автономии, либо за сопротивление политике геноцида. «Невинность жертвы» ни в коем случае не является критерием признания Геноцида. Закрывая нашу краткую, само собой разумеющуюся, но настоятельную необходимость повторять, что: универсальные ценности закона, уважения и мира требуют признания совершенного геноцида или денонсации совершенного геноцида народа или его части. На этом фоне также включены решения Международной ассоциации ученых по изучению геноцида. Хотя в истории мы не можем говорить с гипотезами, мы могли бы отметить, что если бы в 1914 году (году Первой мировой войны) мир отреагировал своевременно и решительно на несправедливость, тогда не только греческий геноцид избегали — и армяне, и ассирийцы — но не было бы другого геноцида во время Второй мировой войны, югославской войны, Руанды, Судана, Сирии и других стран мира. Сегодня мы не будем читать антологии трагических событий, а простые сцены темной фантастики.